Администратор поставила на место богатую покупательницу, которая назвала кассира неудачницей

Вдохновение

Клиент всегда прав – фраза, которую каждый понимает в меру своей воспитанности. Ведь некоторые опускаются до оскорблений обслуживающего персонала.

The Guardian

Героиня этого поста работает кассиром. Заработанными деньгами она оплачивает свою учебу. В тот злополучный день ей пришлось оставить больного сына у родителей, чтобы не пропустить смену. Девушка даже не догадывалась, что ее ждет.

Ее смена проходила как обычно. Пока не появилась богатая, элегантная, но совершенно обделенная хорошими манерами женщина. Эта дама и раньше бывала в этом супермаркете. В этот раз она пришла с маленькой дочерью. Как обычно, женщина не ответила на вежливое приветствие, а лишь небрежно дала кассиру купоны.

Несмотря на грубое отношение, девушка-кассир "пробила" покупки и принялась разбираться с купонами. Оказалось, что у одного из них истек срок действия. Она вежливо сообщила об этом богатой даме, но та начала кричать и тут же попросила позвать управляющего.

The Guardian

Когда администратор подходил к недовольной клиентке, он услышал, как она говорила дочери: "Теперь ты понимаешь, почему я заставляю тебя учиться? Благодаря мне, ты не станешь неудачницей, как эта кассирша". Это было сказано нарочно громко, чтобы унизить девушку.

Администратор подтвердил, что срок купона женщины истек, а затем... достал все товары из её пакетов, попросил уйти и больше никогда не возвращаться в этот супермаркет.

The Guardian

Такому руководству можно лишь аплодировать! Я бы очень хотела, чтобы все начальники были такими. А еще - чтобы злых людей было гораздо меньше!

По материалам: wikr.com

Перевод и адаптация: Маркетиум

Этот мужчина провел в гробу под землей 3 дня. Поступок странный, но благородный!

Беременную маму этого 2-летнего малыша сбила машина. Поступок полицейского трогает до глубины души…

Рекомендуем